Игры Тетрис
Возврат в прошлую эпоху, вызывающий ностальгию не хуже, чем Денди, обеспечивается категорией игр «Тетрис», которые преодолели многолетнюю историю прежде, чем добраться до браузеров пользователей и обеспечить несколько поколений игроков не надоедающей головоломкой.
Созданная советским программистом, игра Тетрис поражает внешней простотой и сложностью прохождения в долгосрочной перспективе. Казалось бы, что можно сделать из нескольких фигур, занимающих четыре квадратика на поле, и вертикально стоящего «стакана» 20Х10? Но простая задумка породила множество игр подобной тематики.
Составлять линии, которые исчезают, стоит только заполнить пробелы, кажется лёгкой задачей. Но долго концентрировать внимание невозможно, незакрытых брешей становится больше, свободное пространство уменьшается, а мозг отказывается думать. Тетрис оказался хорошей развивающей головоломкой для разных возрастов, помогая тренировать логическое мышление и приобретать навыки планирования, основываясь на знании ситуации на поле и последующей фигуре.
Всё вместе это позволило стать Тетрису одной из важнейших игр в истории и занять почётное место среди культурной вехи, отголоски которой можно увидеть в категории игр «Тетрис».